Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 апреля 2014 г.

Hipsta

Как вы думаете, как переводится слово хипстер, откуда оно вообще взялось? Честно , я думала, что это как-то связано со словами отчужденный, творческий, стильный, бородатый… бомж (ахаха минута иронии, на самом деле мне нравятся хипстеры- довольно интересные люди и стиль их по душе).Оказалось,что нет,-слово из  американского сленга «hip» ,и переводится  «человек в теме ». В общем, в этот раз я в теме, и новый весенний лук посвящен хипстерам.







Я бы не думала, что выгляжу как хипстер в этом одеянии, но раз уж подруга сказала «На хипстера смахиваешь», то буду хипстером, тем более она больше понимает в их теме.


Черная юбка карандаш –«спасение для утопающих», думала она укоротит мне ноги,сделает карликом в глазах других, а нет рост хоть и не увеличила, но сделала ноги более худыми, а изгибы подчеркнула. На самом деле очень комфортно чувствую себя в такой одежде: удобно и стильно ,все в одном флаконе ,так сказать. 




Свитер oversize от  XSide хорошо дополнил образ, разбавил черноту и сделал его более мягким. Сегодня хорошее настроение ,не так ли? Знаешь чем отличаются хипстеры? :)



Photo :Helen Techer
 
Bag: EBay
Skirt: Zara
Coat: XSide
Sunglasses : EBay

Комментариев нет:

Отправить комментарий