Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 июня 2014 г.

IWB : Marina Schenyaeva

Марина Щеняева - стилист,блогер и любящая мама из Оренбурга. Один из кураторов проекта "Матрёшка-Style". Как все успеть и нигде не опоздать ,она расскажет в этом интервью,читай дальше.






Привет Марина,с чего началось твое лето?Первый день был ярким и солнечным?

 даже и не помню ,что было первого июня. но скорее всего это был обычный день, который я провела в заботах о дочке: завтрак, прогулка, обед, дневной сон, снова прогулка, и снова сон. Такой "День сурка" у меня каждый день :)

Расскажи почему читатели называют тебя "Совестью российской fashion блогосферы"?

 пишу на темы, которые могут быть не приятны многим модным блоггерам, к примеру : о копировании образов друг у друга, однотипности постов, интернет-зависимости, звездной болезни, о взаимной подписке и даже о материальной составляющей модных блогов, то есть, ставлю во главу угла актуальные проблемы, о которых все знают, но говорить в открытую боятся.

Как давно ведешь блог?Почем решила заняться этим ремеслом?


- Блог свой веду уже 3 года. Изначально он создавался для презентации меня, как стилиста. Сейчас концепция изменилась, чему я очень рада.

Ты позиционируешь себя как стилист и фэшин-блогер?Может есть еще увлечения?


 не фешн блоггер. Давно убрала у себя эту приписку. Потому что считаю, что настоящим фешн блоггером может быть тот кто посещает события, показы, презентации и сотрудничает с разными фирмами, кто живет модой, тенденциями, трендами и брендами. Я хоть и интересуюсь модой и иногда пишу о ней, но меня больше интересует психологическая составляющая шмоток. Мне интересно, не как надо сочетать вещи между собой, а зачем человек надел эту вещь, поэтому увлечением и настоящей страстью всей моей жизни является личный стиль и имидж в целом. Других увлечений у меня нет. Я горю одним этим делом!

Я знаю,что ты мама ,сложно совмещать материнство и работу стилиста,блогера ...?


а сложно, но возможно. Достаточно сократить свой сон до 4-5 ч. в сутки и четко распределить обязанности в семье. Без помощи моей родной сестры я бы ничего не добилась.

Я так понимаю ,в проекте "Матрёшка_Style"(ссылка на прект) ты занимаешь место стилиста.Расскажи вкратце о проекте, может кто из читателей захочет поучаствовать в проекте:)


-Матрёшка-Style - это уникальный для нашего города проект. Я уверенна, что многим стилистам и визажистам приходила в голову такая мысль - создать собственную передачу о преображении внешности человека, но как обычно я всех опередила. В результате нашей работы, участница получает знания о своем личном стиле: о цветах, фасонах, сочетаниях одежды, прическе, макияже и т.д.; также профессиональные фото и видео-клип с собой в главной роли. Мы организуем прокат одежды и аксессуаров, ищем места для фотосессии... то есть для девушки - это отличный шанс почувствовать себя настоящей героиней программы о моде и стиле.

Как думаешь,с чувством стиля рождаются или этому можно научиться? У тебя с детства были задатки стилиста?


корее всего это передается генетически. Моя бабушка (папина мама) была самой стильной девушкой в деревне, и это в послевоенное время! Она шила всем своим соседям и друзьям одежду на заказ. Папа рассказывал, что она тонко чувствовала особенности фигуры каждого и всем нравилось, как она подбирает цвета между собой. Жаль что у меня почти нет ее фотографий... мне кажется, я немного унаследовала ее талант, потому что ясно вижу кому какая длина идет, и подчеркивает ли тот или иной силуэт фигуру человека. Чем больше я учусь премудростям стилистики, тем больше понимаю, что я это и так знаю, на каком-то бессознательном уровне. Хотя может я и не права. Вообщем ИМХО.

Какая вещь должна быть обязательно в гардеробе девушки этим летом?


- Я считаю, что этим летом нужно делать упор на женственность, так как грядут перемены в модном мире. Скоро будет актуально ходить как бомж, и эта тенденция докатится даже до самых маленьких городов. так что пока есть такая возможность, носим всеми любимый силуэт New Look - приталенное платье с пышной юбкой.

Какие последние три книги ты прочитала?


 читаю книги об успехе и позитивном мышлении, из последних - это: Энтони Роббинс "Беспредельная власть", Владимир Леви "Искусство быть собой", Мартин Селигман "Новая позитивная психология". Всем рекомендую, жизнь реально меняется в лучшую сторону.

Что посоветуешь начинающим блогерам?


ачинающим блоггерам посоветую - четко определить цель создания своего блога, и наполнять свой блог как можно более качественным контентом.

Охарактеризуй себя тремя словами.


илая, целеустремленная, вдохновляющая.

Марина,спасибо за интервью,пусть новые идеи никогда не покидают вас , успеха в новых начинаниях!







проект "Матрёшка-Style"

Комментариев нет:

Отправить комментарий