Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 июля 2014 г.

IWB : Daria Ananeva

Новый модный блогер,журналист и стилист  из Воронежа - Дарья Ананьева,расскажет о принцах ,современных женщинах и Международном фестивале дизайна и моды "Губернский стиль".Читай дальше.




-Почему именно мода? Не книги, архитектура, музыка, кино...почему именно она? О чем бы еще хотела писать?

Ну я бы не сказала так, в моем блоге как раз много постов посвящены именно кино, книгам или даже музыке. Ведь именно это вдохновляет меня на новые строки.

-Возможно ли стать модным блогером имея маленький капитал?

Я вкладываю в блог лишь свое время, старания и душу. Много или мало судить моим читателям, которые, к счастью, появляются. Пусть медленно, но прогресс есть. Я никогда не буду нанимать кого-то за деньги снимать фото или заниматься дизайном сайта. Я хочу чтоб все происходило естественно. Все, что есть в INDEED сделано моими знакомыми, друзьями и коллегами также от души. Надеюсь. Так что возможно! Вопрос в том насколько это эффективно.

-Ты много тратишь на одежду?

Тут тоже все ситуативно. Для кого-то я вообще трачу копейки, а для кого-то нереальные суммы. Среди моих знакомых врядли найдется еще кто-то, кто чаще меня покупает «шмотки» или обувь. А я наконец-то научилась по-настоящему основываться лишь на себя, не зависеть от чужого мнения. Поэтому покупаю то, что мне нравится и когда есть возможность. Одеваюсь в то, в чем мне комфортно. И о брендах совсем не задумываюсь. Ну а если задуматься… львиная доля моих заработков уходит именно на «инвестиции в имидж».

-Учишься или работаешь?

Я окончила факультет Международных отношений уже два года назад. Теперь мода – это моя работа. Преподаю курсы стилистов, работаю внештатным модным журналистом в журнале и редактором и стилистом в «Бюро стилистов» одного крупного ТЦ нашего города.

-Иногда на фоне твоих луков можно увидеть картины, ты художник?

К сожалению нет. А эти фото как раз плод взаимного сотрудничества с фотографом. Ему нужна была помощь стилиста на съемке, которая проходила в мастерской очень интересного скульптора и художника. В перерыве мы решили сделать и пару фото для блога.

-Расскажи, вкратце, о Международном фестивале дизайна и моды "Губернский стиль". Что? Зачем? Где и почему?

Лучше вам прочитать огромную статью в блоге. Или интервью Вячеслава Зайцева для нашего журнала. Мое мнение, этот фестиваль дает старт начинающим ребятам. Если кто-то действительно хочет заниматься модой и связать с ней свою жизнь – для них это шанс показать себя. Я счастлива, что в нашей стране есть подобные мероприятия! Молодые модельеры из глубинки могут хоть как-то самореализовываться, это прекрасно!

-В первую очередь, блогер – человек который пишет , и писать он должен хорошо, согласна с этим ?

Абсолютно! Работа в газете меня многому научила. Но есть такое мнение одного очень влиятельного человека мировой моды: «Не нужно судить блогеров по меркам глянца или, скажем, романов Льва Толстого: функции у них все же различаются. Ну а обилие блогов, создательницы которых наполняют их только фотографиями собственных нарядов, — всего лишь одна из двух ветвей развития блогинга, зачастую абсолютно параллельная текстовым блогам». Я с таким мнением полностью соглашусь так же.

-Сейчас в мире каждый второй блогер, как думаешь это сказывается на качестве, ведь не все пишут грамотно и красиво, и не все могут делать профессиональные фото ?

Ответила думаю на этот вопрос в предыдущем пунктике. Я сама порой пишу быстро и даже не успеваю или ленюсь (если честно) проверить все, что написала. Я отношусь к жизни и к блоггерству легко. Ведь это же не договор о перемирии между Израилем и Турцией. Вообще я всегда очень обижаюсь внутри, если кто-то говорит, что мода – это несерьезно. Но в нашей жизни многое действительно несерьезно. От того, что именно ты наденешь ты лучшим Человеком или худшим не станешь. Просто это поможет тебе, скажем, найти работу или мужчину или почувствовать себя уверенней. Но не больше. Все это просто игра. И есть куда более важные вещи.

-На своей странице ты выложила письмо Шахри Амирхановой (главный редактор Harper's Bazaar) ,она пишет, цитирую : «просто смирись с тем, что принцев не бывает... чем больше он внешне похож на принца, тем больше скрывает внутри». Она ясно излагает свою позицию в отношениях, ты согласна с ней? Принцев нет или все же можно поискать? 

Я думаю у каждой свой принц. И главное идти за своим сердцем, оно подскажет кто тебе нужен. И да, порой он совсем не такой как в твоих мечтах.

-Женщина должна находиться «за мужем», современная женщина подходит под этот критерий?

У меня двоякое мнение. Вопрос сложный. Но хороший. Я рада, что женщины в наше время могут выбирать себе мужа сами. Только вот потом вопрос возникает, по каким критериям они его теперь выбирают?…  Я рада, что мы можем работать, но какой ценой? Ценой брошенных няням детей? В жизни каждой молодой девушки ДОЛЖЕН наступить момент, если она обременена разумом естественно, когда она забудет про карьеру и посвятит себя своему мужчине и своим детям. И это правильно. Всему свое время. Слава богу мы можем позволить себе первого ребенка и в 30ть, и это уже не так будет дико восприниматься.

-Что посоветуешь начинающим блогерам?

Боюсь, что я и сама не такой уж профи. Скажу лишь, что важно изучить историю моды, изучить все что касается профессии имиджмейкера и стилиста! Этих знаний море, но, к сожалению, многие сейчас ими пренебрегают. Решив, что главное это «врожденное чувство вкуса».  Без него конечно тоже никуда, но, не понимая основы колористики или в чем суть Диоровского стиля new look, тоже далеко не уедешь. Если вы чем-то занимаетесь – будьте в этом истинным профессионалами! Это же и касается умения писать – не получается, изучайте книги по грамматике и стилистике. Я этим сама занимаюсь, когда могу.

-Охарактеризуй себя тремя словами.


Хотелось бы просто двумя. Достойный человек.

-Спасибо за интервью.Успехов во всех начинаниях :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий