Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 июля 2014 г.

IWB : Kseniya Verstunina

Ксения Верстунина - модный блогер из Турции ,расскажет в новом интервью о своих поездках за границу,посоветует какие города стоит посетить ,а главное расскажет о новой тенденции,-биркенштоки,что это и с чем его едят ,читай дальше!




-Привет,Ксения! Я вижу ты часто ездишь за границу,расскажи о своих поездках , это отдых или работа?


Ну начну с того,что я просто обожаю поездки.Всегда интересно познавать новую культуры и мировоззрение людей. В основном это конечно же отдых.


-Какая страна запомнилась больше всего?Куда посоветуешь съездить летом?


Мне очень запомнилась наша поездка в Дубай! Мегаполис в пустыни.Город в котором можно сочетать как культурный так и пляжный отдых.Плюс отличное место для развлечений и шоппинга.Поэтому всем тем,кто там еще не был,советую съездить именно туда.Ну и наверное буду совсем банальной так как я живу в Турции, то советую съездить к морю в место под названием Фетхие и Каш,одни из самых чистых и европеизированных курортов на мой взгляд.


-Основной вид твоей занятости-блог или есть другая работа?

Да основной вид моей занятости это блог,на него уходит ооочень много времени это правда,но есть так же и другая работа,это шоппинг сопровождение и фотография.


-Твой муж поддерживает тебя во всем?Что говорит о блоге?


Да мой муж меня поддерживает.


-Все твои фото очень профессиональны , кто тебя фотографирует? 


В основном, фотографирует меня мой любимый муж и подруга


-Биркенштоки-новая модная тенденция,пока еще не все поддерживают выбор этой обуви.Я смотрю ты уже успела их приобрести (http://agoniiya.blogspot.com.tr/2014/05/modern-b.html),расскажи с чем их носить и где можно купить?


Ох да,хехех ортопедические биркенштоки обувь для бабушек и дедушек повалила всех наповал в этом сезоне. Лично я в восторге от них,во первых это супер удобно а во вторых это модно,все в одном флаконе.Носить их можно с чем угодно,полагайтесь исключительно на свой вкус. Купить такую обувь вы можете в официальном магазине биркиншток либо через интернет магазин

-Какая самая дорогая и самая дешевая вещь в твоем гардеробе?


Вообще у меня нет принципа покупать дорогие вещи.Тут самое главное найти СВОЁ! Я люблю многие демократичные марки и даже базары, вот там точно можно найти много индивидуальных вещей по отличным ценам.Самая дорогая вещь в моем гардеробе хммм это подарок, сумка valentino а самая дешевая это топ за 1.5 доллара


-Многих интересует ,можно ли зарабатывать на блоге или блогеры живут себе в убыток? Расскажи на своем примере.


Разумеется на блоге можно зарабатывать,но тут важно не ставить изначально себе такую цель. Любимое дело всегда должно приносить радость и удовольствие ,а уже в конечном итоге вы получите результат. Блог для меня это в первую очередь хобби , выплеск позитивных эмоций через с которыми мне хочется поделиться с моими читателями. 


-Как обычно проходит твой день?


Ох всегда очень разнообразно. Ну вот например Просыпаюсь я обычно в 10 ,да я соня)))затем вкусный завтрак плюс обязательно кофе,без него никак,далее легкая уборка квартиры и выход из дома до делам,работе. итд.Возвращаюсь я обычно ближе к вечеру тк (в Стамбуле дикие пробки) ,готовлю вкусный ужин и сажусь обрабатывать фотографии для новых постов. Ложусь я очень поздно по натуре я сова.

-Охарактеризуй себя тремя словами.


Сильная,ответственная,коммуникабельная


-Спасибо за интервью! Пусть каждый  день будет приключением для вас!











Комментариев нет:

Отправить комментарий