Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 июля 2014 г.

IWB : Rita Galkina

Маргарита Галкина- фешин-блогер ,расскажет о любимом парфюме и подскажет, что одеть на первое свидание. Подробнее читай дальше!



-Как думаешь, блогеры нужны нашей стране?За границей они ценятся больше?


Думаю, что они нужны в любой стране и ценятся одинаково. Просто во многих странах это направление развивается гораздо быстрее и воспринимаются немного иначе, более положительно что ли. Но в целом, мне кажется, мы движемся в правильном направлении.


-Часто видишь завистливые взгляды людей?


Не так часто, чтобы на меня это влияло. 


-Если ты пойдешь на первое свидание, что ты оденешь? 


На первое свидание я бы надела любимые джинсы, простую блузку и удобную обувь на каблуке, чтобы чувствовать себя уверено и не показать своим нарядом, что сильно стараюсь понравиться. Но при этом надела бы красивые аксессуары и сделала безупречный макияж и укладку.


-Три самые важные вещи в твоем гардеробе


Пальто, джинсы, сумка.

.
-Твой любимый парфюм? 


Любимого парфюма у меня нет. Запахи слишком сильно напоминают мне определенные периоды моей жизни. Получается я никогда не возвращаюсь к запахам, которым уже пользовалась. Всегда выбираю новый. 


-Давай представим ,что теория перерождения человека в животное правдива. Как думаешь в кого бы ты переродилась?Почему? И что в первую очередь 
сделала бы?


Мне кажется я лиса ))) а вообще хотелось бы стать птицей и попробовать полетать.


-Кем мечтала стать в детстве?Что думаешь сейчас об этом?


В детые я мечтала стать Симбой из мультфильма Король лев. Сейчас я думаю, что хочу сделать тату с его изображением))он значит для меня намного больше, чем просто персонаж из любимого мультфильма.


-Что человеку нужно для счастья?


Это очень индивидуально. Мне для счастья нужно никуда не спешить и получать удовольствие от жизни каждый день. Не тратить время на то, что мне не нравится. Это сложно, начиная от пробок, заканчивая общением с людьми "по раьоте". Но те редкие моменты, когда я именно там, где хочу быть и делаю то, что мне нравится. Это делает мне по-настоящему счастливой !


-Охарактеризуй себя тремя словами.


 Солнце, путешествия, мода ;)


-Спасибо за интервью,желаю незабываемо провести лето! 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий