Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 июля 2014 г.

Just grimace and live begins fun

Моя феодора всегда со мной!Идя по улице я чаще вижу сосредоточенных на своем людей,которые летят куда-то по своим делам.Улыбка человека способна поднять настроение практически каждому,если вы сейчас читаете это и вас окружают люди, улыбнитесь!Может кого-то это осчастливит.Добро возвращается!Прохожие за частую идут с серьезным видом,но бывает я встречаю искренние улыбки,которые так так милы моему сердцу.

Что касается лука,то в этот раз я выбрала черный цвет,но он оказался не траурным,а даже очень и очень забавным.Круглые зеркальные очки добавили шарма ,а шляпа помогла не получить солнечный удар,конечно одевала я её не по этому поводу,а просто потому что она хорошо дополняла образ .

Вот и все,ребятки.Улыбайтесь,кривляйтесь и будьте счастливы!:)




Photo :Helen Techer


Shoes: Iride
Dress:Incity
Sunglasses :  TopShop
Bag: Asos



Комментариев нет:

Отправить комментарий