Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 июля 2014 г.

New summer autfit

Вот и новый летний аутфит!Что-то совсем забросила я блог, буду исправляться.Этим летом короткие топы полностью завоевали мою симпатию,а черный цвет присутствует практически во всех аутфитах.

В этот раз : топ сделанный под кожу в сочетании с обтягивающей юбкой. Сделав такой выбор вы только подчеркнете совою женственность и заставите мужчин обратить свой взгляд на вас.Как вам мои новые босоножки? В последнее время мой выбор падает на классическую обувь,но увидев их я не смогла удержаться (девушки думаю вы меня поймете).

Юбка-карандаш- моя давняя страсть,если у вас красивые бедра и узкая талия,то в такой юбке вы будете сводить мужчин сума,а женщины будут смотреть с завистью.Вообщем,такие юбки еще тот метод воздействия. 

Вам нравится черный цвет?Что скажете о юбке?






Photo :Helen Techer


Shoes: Iride
Blouse: Jurgen Michaelsen
Skirt : Exbibit
Sunglasses :  EBay

Комментариев нет:

Отправить комментарий