Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Good mood and sunny day!

Тучи не пугают нас!Мы хотим быть яркими!Я не скажу,что у меня за окном осень,там скорее весна во всю разгулялась.

Я заметила,что волосы начинают тускнеть, возможно из-за нехватки витаминов и солнца.В интернете еще давно прочитала совет,о том как можно осветлить волосы и оживить их.Если у вас светлый тон волос,это этот совет для вас.

"Возьмите немного меда,немного корицы,желток яйца  и бальзам для волос(желательно восстанавливающий).Все это тщательно перемешиваете и наносите на еще не мытые волосы.Ждете 30-40 минут и смываете,после маски обязательно помойте волосы шампунью иначе мед так и останется у вас на волосах.В результате вы получите более насыщенный колосистый цвет и волосы станут на 1-2 светлее."

Продолжим тему волос.Мне надоели прямые локоны и я решила обновить свою прическу для нового лука. Накрутив локоны по пробору я заколола их двумя невидимками сбоку и получилась "полу" голливудская волна,что поделать ветер делает свое дело и волосы расплелись все же.Смотрится интересно и в повседневной жизни можно запросто за 15-20 минут делать такую прическу.

Касательно аутфита,я решила все в последний момент,вместо желтых штанов должна быть черная юбка,но Лера посчитала перед выходом,что это слишком мрачно будет и вспомнила про желтые штаны. Итак,к этому добавили чудо-очки и сумку от Zara,в итоге получаем весенний/летний/осенний лук.

Пока мы делали снимки для нового лука,мимо проходящий мальчик посмотрел на свою маму,одернул её рукав и сказал:"Мам,ты видела её очки?".Говорил он это с широко открытыми глазами и смотрел не на маму,а прямо на меня,что очень удивило и заставило засмеяться не только меня,но и фотографа.

У вас были подобные забавные  ситуации?


Photo :Helen Techer


Shoes: Next
Pants:NewLook
Bag:Zara
Sunglasses:Ebay


Комментариев нет:

Отправить комментарий