Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 декабря 2014 г.

IWB : Ksenia Rain

В этот раз в IWB Ксения Реин, прекрасная девушка,творческая личность ,у которой есть свой не менее творческий и интересный блог,для себя могу отметить,что Ксения очень талантливый художник. Читай интервью дальше...





Как давно пришла идея создания блога?Что сподвигло на это?

Идея блога пришла ко мне лет 6 назад, тогда для меня это было нечто личное, как дневник, я оставляла там свои эмоции, всплески, мысли, писала о книгах, которые прочла, о фильмах, о повседневности и даже не думала делать это публично. Спустя время я обрела аудиторию, которая следит за моим творчеством и непрерывно растет, преимущественно это юные девушки от 14 до 22 лет, я решила, что поделившись своим опытом, я могла бы стать для кого-то примером или вдохновить на определенные действия, мне часто задают одни и те же вопросы о наболевшем, теперь есть где на них отвечать. Мой блог - большая творческая мастерская, куда я складываю на полочку самое интересное из своей жизни :)

Ксения Реин-творческий псевдоним?


Нет, я живу с этим именем :)

Я вижу ты очень творческая личность,может ты поведаешь секрет успешного совмещения работы и творчества или работа есть работа,а творчество, есть творчество?


Мне кажется любой человек мечтает, чтобы дело которое он любит всем сердцем, еще и приносило доход. Один из великих сказал: "тогда тебе никогда не придется работать" :) Я поддерживаю эту идею. 

Где учат так круто рисовать или всему сама училась?


Я рисую чуть ли не с пеленок, в художественную школу меня так и не отправили, зато отдали к художнику , который за пол года обучил меня основам академического рисунка. Анатомию, свет тень, композицию наверстываю до сих пор :)

Что вдохновляет тебя на новые творения?


Люди, музыка, фильмы, книги, море. Море стоило указать первым :)


Творчество каких художников тебя привлекает?

Более всего, конечно же, Сальвадора Дали! Он великолепен!

На твоих фото я часто вижу море,это твой родной город ?


Нет, но я часто путешествую, чтобы навестить его в том или ином месте. Очень люблю море, оно как лучший друг, который рассказывает тебе самые увлекательные истории и тайны, а ты можешь поделиться своими, ведь оно их непременно сохранит :)

Согласна с высказыванием "Собака -лучший друг человека"?


Пожалуй, у меня есть пес, существа преданнее и добрее, я еще никогда не встречала!

Охарактеризуй себя тремя словами.


Эмоциональная художница-перфекционист :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий